amarao (amarao_san) wrote,
amarao
amarao_san

О вождении

Среди всех моих навыков (кроме, быть может, ходьбы), вождение - единственный, который требует после ошибки продолжить что-то делать. Да и то, с ходьбой не так.

Если вы пишите, и у вас получается фигня, вы останавливаетесь и думаете, как это поправить. Если вы печатаете, и у вас на экране получается хрень, вы бросаете взгляд на клавиатуру, правильно ли лежат руки. Или пытаетесь что-то поменять.

Важно, что в этих навыках, сделав ошибку, можно (и нужно!) остановиться и понять, что сделал не так. Даже при ходьбе, в большинстве случаев, после ошибки (не туда полез) имеет смысл остановиться и подумать, куда идти дальше (единственное исключение - забрёл в лужу/жижу - надо не думать, а выбираться).

А вот в вождении всё время так: если ты сделал ошибку, НЕЛЬЗЯ остановиться и подумать.

Точнее, остановиться можно, но! Остановить машину, а не прекратить управление (что подразумевается под "остановиться"). Срезал угол? НЕЛЬЗЯ останвливаться в управлении машиной. Вошёл в поворот на слишком большой скорости? Нельзя прекращать управление. Не успел переключить передачи и едешь как дурак в повороте на сцеплении? Аналогично.

Главное в вождении - за успешным или неуспешным манёвром, вне зависимости от того, какой степени последствия произошли, должен следовать следующий манёвр.

Это, пожалуй, самое сложное для меня, сделав ошибку, продолжить управление, а не задуматься "что я сделал не так".
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments