amarao (amarao_san) wrote,
amarao
amarao_san

психологический эксперимент

Берётся задротная MMO, а-ля рагнарёк.

Для персонажей 90+ (адванцетов) делается игра: каждый, участвующий в ней, имеет право вайпнуть рандомного персонажа примерно своего (+/- левел) персонажа с вероятностью 1%. При этом есть 2% вероятность, что будет вайпнут свой персонаж. При этом вайпнутому говорят кто его вайпнул.
Subscribe

  • tcpdump

    Я нифига не понимаю в выводе tcpdump'а 212.44.79.242.45714 > 78.162.140.134.6666: Flags [.], cksum 0xfe53 (correct), ack 1, win 229, options…

  • Сложный теоретический вопрос по tcp

    Если у нас есть два узла, находящиеся в разных сетях. На одном MTU 2000, на другом MTU 1000, то будет ли их tcp-сессия слать ip-пакеты в 2000 байт?…

  • dnstunnel +tcp (2)

    Ага, я начинаю понимать. Главное, что убивает tcp на херовых каналах - это короткий херовый tcp. То есть вместо того, чтобы минутами подстраиваться…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments

  • tcpdump

    Я нифига не понимаю в выводе tcpdump'а 212.44.79.242.45714 > 78.162.140.134.6666: Flags [.], cksum 0xfe53 (correct), ack 1, win 229, options…

  • Сложный теоретический вопрос по tcp

    Если у нас есть два узла, находящиеся в разных сетях. На одном MTU 2000, на другом MTU 1000, то будет ли их tcp-сессия слать ip-пакеты в 2000 байт?…

  • dnstunnel +tcp (2)

    Ага, я начинаю понимать. Главное, что убивает tcp на херовых каналах - это короткий херовый tcp. То есть вместо того, чтобы минутами подстраиваться…