amarao (amarao_san) wrote,
amarao
amarao_san

Category:

и ещё о новой динамики

новая динамика - это не просто "стремительный рассказ из обрывков" - такого рода вещи появлялись и раньше, это ЦЕЛЬНОЕ произведение.

Нарезать видео "наоборот" и показать его в каком угодно порядке придумали уже давно. Если при этом выкинуть все скучные сцены, получится даже динамично. Но непонятно.

Одна из особенностей новой динамики - очень ровная сюжетная линия, в каком-то смысле очень ортодоксальная. Нам показывают героев, нас знакомят с героями. Все новые личности всегда достаточно чётко обозначены, и нет никаких "мистических принцев" или "загадочных сил". Нам просто берут и линейно рассказывают историю. Быть может, отвлекаясь на небольшие флешбеки, но флешбеки чётко дистанцированные от повествования и с чёткой же связью с основной сюжетной линией. Главное, что удивляет в новой динамике - она затягивает, не смотря на понятность. Чуть ли не 10 лет нам рисовали "интригующие вещи", в которых было всё время что-то непонятно.

Но все три образца новой динамики: TTGL, Geass, Desunote, все они три построены по линейному сюжету (с позиций главного героя). Во всех трёх них интрига достигается интригой, а не дураченьем зрителя (яркие примеры такого дураченья - Лейн, Фафнер, Разефон). И линейность сюжета является принципиальной для создания ощущения "всезахватывающести" - мы должны ощущать это "ВСЁ". Причём не просто ощущать, но знать, видеть без каких-то непоняток. Разумеется, это не отменяет сюжетной интриги - но во все моменты времени должна быть чётко сформулированная локальная ясность. Кто, что, кого, зачем.
Tags: история аниме
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments