amarao (amarao_san) wrote,
amarao
amarao_san

DT

Абсолютным шедевром жанра является Gemcraft (chapter zero, так как chapter one сильно разочаровывает). Уровень играбельности определяется не только процессом, но и миллионом мелочей (например, возможность агрить мобов, конвертировать гемы, использовать бомбинг и т.д.).

Но DT - несовершенный представитель более общего и более интересного жанра окапывания. Я уже раньше говорил, но повторю ещё раз: dungeon keeper - концептуальный прообраз всех DT.

И оттуда так и не взяли главного: возможности _окапываться_. Т.е строить лабиринт самому. Да, в xeno и desktop defence можно строить лабиринт. Но этого не достаточно. Нужна именно агрессивная стимуляция агорафобии, так, чтобы забиться в самые дальние углы пещер, окопаться, обиться железом, пушками, ловушками, и с замирающим сердцем следить, как враг не доходит, а гибнет (или проходит мимо). Вий (Гоголя) - это, кстати, как раз оно. Успеть очертить круг, пока мобы не дошли. Но надо помнить, что круг от босс-мобов не спасает...


Итог: следующее, что должно быть в DT - возможность окапываться. Во-первых строя лабиринты (куда более интересным будет, если лабиринты будут строиться отдельно от пушек), во-вторых, делая схему хотя бы на время неуязвимой для мобов. Чтобы _проходили мимо_.
Tags: tower defense
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments