Формально, оно должно было стать этой ненапряжной полугаремной адвенчей. Главный герой, вокруг него обтираются сиськи от E до F-cup. Главный герой как-бы-не-интересуется-ими-но-стесняется.
...Но... То, что в обычном гаремнике выглядит как фон, в BnS получает совершенно самостоятельное значение. Причём, удивительно, это не шафтовское мастерство "показать бытовуху так, чтобы дух захватывало". В BnS почти нет резких и крутых графических решений, вместо этого там есть смысл. Образы, которыми оперируют - не образы графические, но символы. Иногда абстрактные (как толпа в Monsta Union), иногда очень объективно-конкретные (как дача взятки учителю).
Это не характерно для аниме, и уж тем паче, это категорически не характерно для этти вещей. Потому обычный, типичный для гаремников мальчик-лузер-размазня-который-в-себе-та
При ближайшем рассмотрении, история вышита просто грубейшими штрихами.
Человечество, сражающееся с монстрами и проигрывающее [бывает, но редко]
Человечество, смирившееся с проигрышем (вместо партизанской войны) и старающееся забыть про это [архиредко]
Человечество, которое услужливо вьётся вокруг завоевателей. (вообще не помню такого)
Человечество, которое ощущает потребность в завоевателях, поедающих их детей и встающее против тех, кто с этими завоевателями борется.
Это первая линия - линия объяснения, почему "с взором горящим".
Вторая линия ещё интереснее - нам объективно показывают, почему "так лучше". Эти люди не абстрактные трусы и предатели, это просто обычные люди, и их мотивация совершенно ясна, она очень и очень реальна и похожа на настоящую жизнь.
Это порождает третью линию: символизм. Слишком похожа жизнь завоёванных на обычную жизнь людей, а монстры, наоборот, слишком грубо очерчены, а их методы продуманы и очень, очень эффективны. Плюс явная игра с физикой в тот момент, когда показывают их, и полное отсутствие этой игры за пределами появления монстров, странное превращение тех, кто слишком много смотрит.... Они явно просятся на роль символов. Символов чего? Чего-то, что является мотивацией людей (уже не в рамках сериала, где эта мотивация - монстры, а в реальной жизни). Я не уверен, что за всем этим есть хоть какой-то смысл, но "триггер" срабатывает, и происходящее получает явный подтекст, чтение которого происходит чуть ли не подсознательно, т.е. происходящее на экране обретает несколько слоёв. Добавим ещё мелкие штрихи: искусство стрельбы из лука без стрельбы стрелами, окаменевшие статуи, распятие струнами на кресте...
Потом, сексуальный подтекст у поедания людей монстрами - вместо поедания, нам показывают некий ритуал сэмэ, который местами больше похож на ритуал изнасилования...
И резким контрастом со всей этой глубиной и многосмысленностью жёсткий и беспощадный гаремник во все поля. Этот контраст создаёт контраст, на котором особо сильно играют нижележащие слои.
Ну, и главное, что у них получилось (не всегда, но несколько раз) - это пронзительно-звенящее настроение. Мне его даже словами не передать.
... А через весь сериал идёт сплошной сексуальный подтекст. Оргазмические хенсины и доставания стрел, откровенный сексуальный подтекст с айбомашин, уже упомянутый сексуальный подтекст в людоедстве у монстров. Плюс странное, болезное перерождение в мерос но сенщи...