amarao (amarao_san) wrote,
amarao
amarao_san

робинзонада

Мне кажется, что человечество сколько-то столетий неправильно понимало суть очаровательности робинзонад. Не "на далёком остров, в одиночестве..". Это всё фигня. Главное в робинзонаде - это процесс окапывания.

Именно оно - есть самое увлекательное для человека. Окопаться, прокачаться и дефить башню. Дефить не мордобоем, а исподтишка, дальнобойной артиллерией (ага, ага, все вспомнили грейд пушек в Таинственном Острове). Грейды и окапывание, а так же ного лута и экспы - вот это основа для идеальной робинзонады.

Итак, попробуем описать механику.

Деф осуществляется:

1) Атакой нападающих
2) Увеличением дефа атакуемых объектов
3) Созданием ложных целей
4) Скрытием реальных целей

Строительство осуществляется с использованием технологии, артефактов, материалов, времени, места.

Источник ресурсов - собственное производство.
Источник технологии - исследования, самостоятельные и "изучающие артефакты".
Источник места (внимание, важно) - работы (т.е. полезную площадь можно расширять)

Грейды аналогичны строительству, но нового места не требуют.

Исследование требует времени, ресурсов (да, в этом мы чуть отклоняемся от классической школы), некоторые исследования требуют артефактов.

Артефакты получаются в результате:

1) Разработки территории (редко)
2) Уничтожения противников (мало)
3) Захвата противников (много, полезно, но очень сложно и рискованно).

Процесс обороны подразумевает многократное эшелонирование (дальняя оборона боем, воздушная оборона, наземная оборона, несколько уровней подземной обороны). Подземные уровни можно выкапывать, увеличивая длину обороны.

Между атаками противника есть существенные интервалы времени (масштаб боя, масштаб строительства/производства/исследования сильно отличаются).

Здания должны требовать специфичных конфигураций, потреблять ресурсы, требовать наладки поставок (транспортные пути и подводка). Должны быть синэргетические группы (и обратные к ним неправильные комбинации).

Главное в игре окапываться, отстраиваться и обороняться.

Главным различием от существующих DFT - иметь большую карту (больше экрана) для обширного окапывания.
Tags: tower defense
Subscribe

  • План действий

    AAA при логине ведёт себя по разному в зависимости от того A это или AAAA.

  • Админский гольф

    Вам выдали шелл на сервер, на котором кто-то удалил все симлинки (т.е. файлы типа "симлинк"). Ваша задача починить сервер. Починенным сервер…

  • продолжая leetcode

    Первый раз я ощутил Силу. Задача - roman numerals, с обещанием, что на входе нет мусора. pub fn roman_to_int(s: String) -> i32 { let mut acc =…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • План действий

    AAA при логине ведёт себя по разному в зависимости от того A это или AAAA.

  • Админский гольф

    Вам выдали шелл на сервер, на котором кто-то удалил все симлинки (т.е. файлы типа "симлинк"). Ваша задача починить сервер. Починенным сервер…

  • продолжая leetcode

    Первый раз я ощутил Силу. Задача - roman numerals, с обещанием, что на входе нет мусора. pub fn roman_to_int(s: String) -> i32 { let mut acc =…