January 4th, 2011

404

ванпис 83

Кстати, важно: в 83ей серии Луффи хотел, но не смог использовать... Как его там, не запомню, короче, бродкаст ping of death.
404

Американский и русский подходы

Американский:

Вау! Это офигенно! Ты реально круто сделал. Но мне кажется, что это не совсем то, что было нужно. Попробуй ещё.


Русский:


Это какое-то говно, я его даже смотреть не буду. Хотя сойдёт и это, потому что ничего другого у нас нет.


Соответственно, американский выглядит с русской точки зрения как "идиот, радующийся любой ерунде".

Но...

Американский во-первых ценит усилия по работе (да, это не пригодилось, но человек старался), во-вторых стимулирует с дальнейшей работе.

Русский исходит из перфекционизма и требует шедевров, одновременно демотивируя к работе _И_ не стимулируя к улучшению сделанного.

Я утрирую, но, реально, второй подход - одна из очень больших проблем и его нужно в себе тщательно вычищать.
404

варугучи

Сначала спас от ментов папаша, потом старший брат, потом дед презрел служебный долг (дважды) и отмазал его от тюрьмы.

Хорошо, когда дед - большой начальник в МВД.