Ровно так же с Soul Taker'ом. Да, для того времени это был прорыв и здорово. Но теперь мы уже видели Bakemonogatari. После пронзительной эстетичности каждого кадра, редкие эстетические прозрения в Соултейкере выглядят жалко. Да, пытаются, да, иногда получается. Но редко и жиденько.
Хотя, повторю, для того времени это был абсолютный графический прорыв. Примерно, как Гандамы в конце 70ых. Знамение новой эпохи, обогнавшее эпоху на несколько лет.
Хотя нет, я вру. Охрененные ракурсы уже были в фурикури. Пожалуй, цветовое акцентирование - вот что действительно новое в Soul Taker. Ракурсы и динамика уже были (FLCL, Abenobashi, да даже Ева/Карекано уже показывали фрагментами её). А вот цвет - да, будущий шафт.
Кстати, меняется даже восприятие (во времени). Тогда (в начале 2000ых, когда я его пару раз смотрел) оно выглядело запредельно невыносимым, некоей двигающейся абстракционистской картинкой. А сейчас - ничего, пообвыкся после всяких кучобранко, вполне себе так, живенький пересказ сюжета, местами теряющий нужную динамичность.
В каком-то смысле это ещё и предшественник новой динамики (примерно как фурикури и абенобаши) - в нём уже есть динамика, но она ещё не всеобъемлющая.