amarao (amarao_san) wrote,
amarao
amarao_san

mind map

Однозначно, да. На много порядков удобнее линейных заметок, которые я вёл раньше. В основном потому, что если вложенность фрагментов получается неодинаковой, то один из них забивает в файле всё.

В Mind map, после того, как возвращаешься из (успешного или нет) глубокого дерева, можешь его свернуть и не париться о его размере.

... И вдогонку первое правило: никогда не писать простыни в узлах, у которых есть "братья" с сложным выбором. Лучше сделать что-то вида "пробуем XXX" - "получили (тут дамп на 30кб)". В этом случае XXX можно свернуть и дамп не будет мешаться на глазах.

Плюс, обязательная иконка на завершённых ветвях. Если нет иконки, ветка может быть ещё прорабатываться дальше.

Ага, вот и третье правило: если в дебрях одной ветки нашлось что-то умное (альтернативный путь), то так и писать "не получилось, мно видится мне путь другой", ставится X (мол, не получилось), делается ветвь в вышестоящем узле с новой альтернативой, а от X делается линк. То есть одна ветвь должна прорабатывать только своё направление (всё подробнее и подробнее), но не начинать новое. Благодаря этому дерево балансируется раз, и два, каждая ветвь имеет шанс быть законченной.
Tags: mind maps
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • мы их теряем!

    Make: 1976 Прямо сейчас выходят на пенсию люди, для которых make был новомодной технологией, которую притащили хипстеры.

  • Админская мудрость

    Когда вывод strace на башовый скрипт становится понятнее самого скрипта, граница разумности давно пройдена.

  • Rules of internet

    Rule 34. There is porn of it. Rule 35. It's used to mine cryptocurrencies.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments