amarao (amarao_san) wrote,
amarao
amarao_san

о маркетинге

Исследование рынка препаратов от старости.

В настоящий момент обнаружено, что на рынке препаратов вечной молодости ощущается довольно существенный неудовлетворённый спрос.

Условное разделение рынка по категориям потребителей:

* Молодёжь, подростки и дети - спрос практически отсутствует.
* Люди от 30 до 40 лет - предпочитают препараты мягкого действия с продолжительным эффектом. Женщины от 30 лет и старше, так же хотят визуальных проявлений действия препарата; они предпочтут визуальное омоложение системному.
* Люди в возрасте от 40 до 60 лет - показывают стойкий высокий спрос на препараты высокого качества с явно выраженным эффектом и без побочных эффектов; цена при этом играет второстепенную роль.
* Люди в возрасте от 60 лет и старше - показывают ажиотажный спрос на препараты любого качества любой цены вне зависимости от последствий.

В соответствии с этим разработан маркетинговый план выхода на рынок препаратов вечной молодости:
* Категории продуктов: элитная, преимум, выше-среднего. Выход на рынок низкомаржинальных препаратов смысла не имеет. Разделение по категориям: визуальное оформление упаковки, срок действия препарата, эффективность препарата.
* Планируется выход на рынок брендами двух семейств - один должен себя позиционировать как радикальное средство для тех, кто действительно готов пойти на всё (сочетает в себе резко выраженный эффект, сильные побочные действия, высокую цену) и для тех, кто хочет получить высокое качество (малые побочные действия, средний эффект, цена на 20-30% выше среднеожидаемой по рынку).

Бренд радикального типа должен поставляться в сложной упаковке, содержащей в себе весь необходимый курс (выражаемый тренд: радикальное решение всех проблем). Бренд высокого качества подразумевает длительность применения (в идеальном виде - как постоянно-принимаемый препарат), простоту и стильность упаковки, высокое качество в мелких деталях.

Примерный план выхода на рынок:
* Разработка бренда, внешнего вида, слогана
* Поиск рынков распространения
* Разработка модели мерчайзинга
* Проработка рекламного стиля
* Проработка политики работы с клиентами
* Разработка ценовой политики
* Разработка элексира вечной молодости
* Разработка порционности и разделения свойств по брендам.
Subscribe

  • systemd-networkd, netlink и arp флуд

    Нереально странный баг пофикшен с помощью eBPF затычки. Для меня большой неожиданностью является реакция на него.…

  • Rust soundness

    Каждый раз, когда я сталкиваюсь с маленькими "но" в Rust'е, это ощущение тщательной продуманности. Например, простейшие fold-функции для итераторов:…

  • still_ntp

    В ходе локального мозгового штурма у меня родилась суперидея. Надо написать ntp сервер, который может отдавать указанную дату. Т.е. сказали при…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments