amarao (amarao_san) wrote,
amarao
amarao_san

Conquest Tower Defense

http://www.gamse.us/games/action-gamse/adventure/conquest-tower-defense.html

out of map pixel based TD. Пенальти невосстановимое. Ресурсов два (деньги и мана), оба даются за снос мобов. Деньги на строительство, мана - на касты (DMG чистого вида). Мобы двух элементов. 4 типа башен, три апгрейда, экспоненциальных. Игровая динамика с низким числом башен (медленное развитие мобов, медленное строительство).

Стилистика с уклоном в абстрактную античность. Очень скучно.
Tags: tower defense
Subscribe

  • Rust soundness

    Каждый раз, когда я сталкиваюсь с маленькими "но" в Rust'е, это ощущение тщательной продуманности. Например, простейшие fold-функции для итераторов:…

  • still_ntp

    В ходе локального мозгового штурма у меня родилась суперидея. Надо написать ntp сервер, который может отдавать указанную дату. Т.е. сказали при…

  • arping'а не достаточно

    Я обнаружил, что arping не умеет делать целый запрос полностью (т.е. source mac, dest mac, source ip, dest ip). Dest либо IP, либо mac, и это немного…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments