amarao (amarao_san) wrote,
amarao
amarao_san

Categories:

dwarf fortress

Всё-таки игровая механика ограничена. Например, у дварфов нет этики. Кроме абстрактного "гоблинов на мясо не разделываем"и эльфийского "was a nice tree, ah?", в остальном механика игры совершенно не покрывает вопросы этики и чести.

Например, дварфы вполне согласны с организацией расстрельных команд (это когда делается закуток в два этажа, на втором этаже баллюстрада, на которой лучники. Пойманных мобов выпускают в закуток, а лучники их расстреливают.

То же касается пролива мобов в газенвагене (комната с флудгейтами, в которую устанавливаются клетки с мобами, после чего все гейты запускаются, клетки открываются, открывается входной гейт. После того, как все перетонут, слив воды в выходной гейт.

Аналогично с лавой.

Не говоря уже про "зоопарк", в котором выставляются враги для осмотрение детям (и они охотно толпятся вокруг).

Ведь как-то неэтичненько, правда? Геноциды, газенвагены, engraved room для расстрелов и т.д. И никаких "один на один".

(А что поделаешь? Клетки-то хочется освободить...)
Tags: dwarf fortress
Subscribe

  • mindmaps

    Я нашёл новый метод читать скучную документацию (скучная - это которая на 50% похожа на man с ключиками) - это заполнение mindmap'а по…

  • первые недостатки mindmap'ов

    Вот они и начинают появляться. Раньше я точно знал, что если я что-то сильно отложу, я к этому смогу вернуться только с большими усилиями. А теперь…

  • mind map

    1) Выматывают жутко. Исчезает масса "работы клерка" по заполнению всякого рода неудобных файлов, журналов и т.д. - приходится работать ВСЁ время.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments