amarao (amarao_san) wrote,
amarao
amarao_san

Category:

K

У меня ощущение, что вместе с K, Zetsuen no Tempest и некоторыми вещами ранее (собственно, bakemonogatari), мы наблюдаем попытку реанимации pure visual формата.

Никого особо история не волнует, никого не интересует тонкость душевных переживаний, зато визуальная составляющая, причём не мгновенная, не застывшая, а пребывающая в динамике - восхитительна.

Мелкие сценки, отдельные фрагменты, стилистика, реакции героев, антураж и хронологические артефакты - всё это вместе просто офигенно смотрится.

Тонкая игра на паре-тройке слоёв (не более) сильно отличает K от шафта, который предпочитает многослойные игры.

Но оно великолепно. Плавность игры от inbou до пост-кибермодерна, перехода от городской фантастики к самураям - и всё это на совершенно серьёзном уровне, который, сознавая неаккуратность некоторых углов вполне решает их лёгкими взбрыками постмодернизма, но едва ощутимыми, и возвращающими историю в реалистичное русло. другое русло, но who care?
Tags: anime, ongoging
Subscribe

  • поздне-анимешное

    Один из интересных водоразделов между западной и восточной (японской, японской) культурой я вижу в районе толстовской фразы "Все счастливые семьи…

  • berserk 2017

    Внезапно, если кто не заметил, уже аж 4 серии нового сезона. И он не менее офигенен, чем предыдущий. При том, что местами анимация провисает, история…

  • об обязательности длинноногости анимешных персонажей

    Простая математика: 1) Если лобок не является геометрическим центром тела, оно выглядит искажённым. Либо непропорционально большое туловище с…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments