amarao (amarao_san) wrote,
amarao
amarao_san

Categories:

сюжетик

С художественным стилем у меня никак, так что положу сюжетик как есть.

ГГ, опытный лингвист, пытается разработать свою собственную методику построения дерева развития языков. В ходе работы над методикой он вынужден отклониться от чистой лингвистики и заняться заодно языками жестов, поз и даже общей теорией инсталляционных языков (выкладывания сообщения из подручных предметов).

В ходе своей работы он обнаруживает явное разделение между посланием и его восприятием, диктующимся предшествующим лингвистическим контекстом воспринимающего.

Постепенно он обнаруживает, что манипулируя контекстом предшествующим моменту получения сообщения, можно полностью поменять смысл сообщения, и в общем случае это касается не только языка, но и всех внешних воздействий.

Постепенно он развивает этот навык, и приходит к мысли об отсутствии возможности объективной проверки эксперимента - ведь для того, чтобы проверить эксперимент, нужно знать в чём суть эксперимента, а процесс объяснения сути уже даёт необходимый контекст интерпретации.

Исследуя феномен (который уже не феномен, а чуть ли не подобие религии), он находит, что правильно сформулированный контекст меняет не только восприятие субъекта, но и позволяет субъекту передавать его окружающим, фактически, формируя замкнутую систему воззрений.

В ходе дальнейших разбирательств с привлечением цундере, рохли, осананаджи и ещё парочки гаремных персонажей ГГ выясняет, что они сами - некое подобие программ, а окружающий мир вместо того, чтобы моделироваться автономно, представляет собой лишь набор контекстов восприятия внешних сигналов от других программ. Контексты могут передаваться, а могут оставаться автономными, но весь окружающий мир представляет собой лишь набор контекстов и передаваемых сигналов между программами и сигналов, отправляемых программой самому себе. При этом часть программ на самом деле отсутствует, являясь всего лишь сложно сформулированным контекстом.

В дальнейшем ГГ расковыривает протокол взаимодействия и обнаруживает, что сами программы представляют собой байткод для специализированной виртуальной машины, причём байткод, активно использующий очень обширную библиотеку, в которой контексты приложения оказываются едва ли не более важными, чем библиотека.

В дальнейшем он добирается до виртуальной машины, исполняющей байткод - она оказывается распределённой вычислительной средой, запущенной в рамках гигантского NUMA-кластера. Дорвавшись до текста и получив права в системе он находит метод получить рута, обнаруживает, что системы в свою очередь запущены в контейнерах, а вырвавшись из контейнера обнаруживает, что работает в рамках виртуальной машины.

(конец первой части)
Tags: графоманство
Subscribe

  • поздне-анимешное

    Один из интересных водоразделов между западной и восточной (японской, японской) культурой я вижу в районе толстовской фразы "Все счастливые семьи…

  • berserk 2017

    Внезапно, если кто не заметил, уже аж 4 серии нового сезона. И он не менее офигенен, чем предыдущий. При том, что местами анимация провисает, история…

  • об обязательности длинноногости анимешных персонажей

    Простая математика: 1) Если лобок не является геометрическим центром тела, оно выглядит искажённым. Либо непропорционально большое туловище с…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments