amarao (amarao_san) wrote,
amarao
amarao_san

(латентное геймерское)

Читаю про функцию Аккермана, особенности записи гипероператоров старших степеней и т.д., и возникла у меня следующая идея:

TD, в которой для отстрела монстра используются башни, чей damage на каждом шаге определяется по выбранной формуле вида f(w,m,x), где w - номер волны, m - номер монстра, а x - количество шагов, которые прошёл монстр. При этом предполагается, что монстр проходит бесконечное число шагов.

У монстра hp определяется функцией вида f(w,m), то есть номером волны и монстра в волне. От волны к волне используемая функция HP для монстра становится всё более злой.

Основной геймплей происходит в районе выбора алгоритма для башен, выбор которых - отдельная страница, с графиками, описаниями и статьями о функциях.

Для примитивных арифметических функций ситуация ясна, но как только у монстров начинают появляться power tower и всякие вот такие забавные функции, то играть становится сложнее.

Сам игровой процесс показывает продвижение монстра, а так же рисует сравнительные графики двух функций.

Для отсутствия "убербашни" с самого начала, элементы функций "выбиваются" с мобов. Конфигурацию башен можно менять только между волнами.


(основная интрига, конечно, будет у программиста, ибо рисовать графики вида y=w↑mx то ещё развлечение).
Tags: games, tower defence, маниловщина
Subscribe

  • systemd-networkd, netlink и arp флуд

    Нереально странный баг пофикшен с помощью eBPF затычки. Для меня большой неожиданностью является реакция на него.…

  • Rust soundness

    Каждый раз, когда я сталкиваюсь с маленькими "но" в Rust'е, это ощущение тщательной продуманности. Например, простейшие fold-функции для итераторов:…

  • still_ntp

    В ходе локального мозгового штурма у меня родилась суперидея. Надо написать ntp сервер, который может отдавать указанную дату. Т.е. сказали при…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments