amarao (amarao_san) wrote,
amarao
amarao_san

messing up with pygame

Я столько учил всякого необъятного по программированию и программировал по нужде, что практически забыл удовольствие от messing up with...

Не то, чтобы я программист - и в этом-то и проблема - иногда возникает острая необходимость поправить, сделать, поменять, разобраться. И язык там любой - от хаскелов и окамлов до жабаскрипта с перлом. И каждый раз это бултых в мутную воду посредине водоворота - типа, принимай водные процедуры посреди бешенных mixin'ов проекта с 1.7 миллионов строк кода, или там, в середине slub-аллокатора в дебрях линукса.

В принципе, квалификация и навыки растут, так что и в этом водовороте быстро вырабатывается стиль "разобраться и отбиться побыстрее". Но вот удовольствия - нет. Точнее есть, но класса "как я шустро одолел это алчущее, рыкающее и ужасное".

А сейчас третий заход возни с pygame - и это реально классно. Мирно сам себе ставишь маленькие цели, мирно их достигаешь, отвлекаешься на "как бы мне тут лучше zip на двойной список сделать" и т.д.

И это реально клёво.
Tags: programming
Subscribe

  • ансибло-философия

    А вот я хочу продолжить думать умное про ансибл, ci/cd и прочую рабочую фигню между гитом и сервером. Классическое программирование стремится…

  • positive nagging

    Для повышения морали в коллективе было решено запретить токсичные и негативные сообщения в чате. Теперь все сообщения в чате выглядят так: Resolved…

  • Шли годы, а я учусь башу.

    Офигеть. Офигеть. echo <(echo hello) foobar /dev/fd/63 foobar Я этого честно не знал. Я знал, что в конце можно, а что можно в середине -…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments