amarao (amarao_san) wrote,
amarao
amarao_san

Анимация лиц

Я доооолго думал, что такого отвратительно в CG лицах в играх, и почему гномовайндовская морда более симпатична, чем самые понтовые выкрутасы обсидиана/беседы.

Сейчас в очередном 3д-квесте с упором на лица, я понял в чём дело. Свет и тени. В отличие от обычных объектов, для которых мелкие вариации оттенков во-первых не характерны, а во-вторых не важны, для лица - это кртические факторы.

От того, что зелёный листик на дереве не показывает гамму оттенков, меняющихся от отражённого зелёного цвета других листьев, стволов и т.д., он ничуть не теряет в своей красивости.

А вот лицо, на котором фиолетовое пятнышко сохраняется в условиях тёплого света - это же ад ужас и гигантский болезенный синяк с точки зрения человека.

То есть лицо должно быть либо монотонным по цвету (а-ля анимешные и гномовайндовские), либо нести реальный цвет, который определяется переотражением окружающих оттенков. Иначе любая цветовая раскраска, сделанная художником на текстуре, воспринимается как свойство кожи, а не окружающего света, то есть как дефекты кожи и уродства.

(Это не говоря про проблемы мимики)
Subscribe

  • Rust soundness

    Каждый раз, когда я сталкиваюсь с маленькими "но" в Rust'е, это ощущение тщательной продуманности. Например, простейшие fold-функции для итераторов:…

  • still_ntp

    В ходе локального мозгового штурма у меня родилась суперидея. Надо написать ntp сервер, который может отдавать указанную дату. Т.е. сказали при…

  • arping'а не достаточно

    Я обнаружил, что arping не умеет делать целый запрос полностью (т.е. source mac, dest mac, source ip, dest ip). Dest либо IP, либо mac, и это немного…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments