amarao (amarao_san) wrote,
amarao
amarao_san

noragami

Помимо дерзких бисёнен-дизайнов оно явно привлекает тщательно прорисованными страданиями. Аналогично watamote - но watamote это была бесящая омега-трагедия под соусом комедии, а тут - чистое ясное страдание без антагонизма со зрителем. Когда такое было? Ну, понятно, как всегда, Евангелион с ёжиками и одиночеством в Токио3. А ещё? Так, чтобы без излишней театральности и прияойности. На краю сознания туманится несколько образов, но есть ощущение, что это всё-таки редкость.

В отрыве от страдания персонального, примеров больше. Сносящие крышу первые серии Кашаана, блуждающая по теням с реликтовыми излучениями Лейн, созерцающий (-ая) нелепость Кино с Гермесом - этого уже больше.

А вот персонализированного...

О, забыл. Разумеется, главная трагедия Фукусимы - Мадока. Сцена на крыше, сразу после выяснения правды, деградация Саяки - это оно, очень близко.

Но вот всё равно, мало. Почему японцы любят рисовать гигантских боевых человекоподобных роботов, гигантские боевые человекоподобные сиськи, и не любят рисовать страдающих людей?
Tags: anime, ongoing, история аниме
Subscribe

  • systemd-networkd, netlink и arp флуд

    Нереально странный баг пофикшен с помощью eBPF затычки. Для меня большой неожиданностью является реакция на него.…

  • Rust soundness

    Каждый раз, когда я сталкиваюсь с маленькими "но" в Rust'е, это ощущение тщательной продуманности. Например, простейшие fold-функции для итераторов:…

  • still_ntp

    В ходе локального мозгового штурма у меня родилась суперидея. Надо написать ntp сервер, который может отдавать указанную дату. Т.е. сказали при…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments