amarao (amarao_san) wrote,
amarao
amarao_san

mypaint

Освоил simmetric painting. Крайне полезная штука для геометрических фигур. Потому что иначе догадаться, что у тебя левая половинка короче, чем правая, не получается. Вроде одинаково - а выглядит криво. Начинаешь в simmetric обводить, ага, вот эта дуга-то другого размера, а дальше всё правильно...
Tags: drawing, mypaint
Subscribe

  • innernet

    Кто-то с ним работал? https://blog.tonari.no/introducing-innernet Пока что по описанию оно звучит как офигенно.

  • ансибло-философия

    А вот я хочу продолжить думать умное про ансибл, ci/cd и прочую рабочую фигню между гитом и сервером. Классическое программирование стремится…

  • positive nagging

    Для повышения морали в коллективе было решено запретить токсичные и негативные сообщения в чате. Теперь все сообщения в чате выглядят так: Resolved…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments