amarao (amarao_san) wrote,
amarao
amarao_san

UFO

А ларчик просто открывался. Я-то с дуру начал идти по основной сюжетной линии, да ещё наделал ошибок в начальном планировании. Разумеется, получилось хардкорно, когда на меня попёрли берсерки с сектоподами поперёд нубов в титановом бронике и лазерными пукалками.

После того, как я начал второй раз, притормозив исследования (то есть все "priority" в последнюю очередь) игра превратилась в казуальщину.

Ну и постепенно скудность движка вылезла. К товарищу со спины заходят, а он "затылком чует", разворачивается и сносит врага. Скучно.

Спаны "per see" тоже страшно мешаются, ибо можно точно знать, что если двигаться медленно, то противников за раз будет меньше.

Объём исследований явно меньше и хуже (потому что каждого моба живьём имеет смысл только один раз захватывать).

Впрочем, синдром "слишком просто" присутствовал во всех уфошках, начиная с определённого момента (все помнят как Сидония зачищалась - лениво, с собиранием лидеров ровным строем перед мозгом и т.д.).
Tags: steam, xcom
Subscribe

  • systemd-networkd, netlink и arp флуд

    Нереально странный баг пофикшен с помощью eBPF затычки. Для меня большой неожиданностью является реакция на него.…

  • Rust soundness

    Каждый раз, когда я сталкиваюсь с маленькими "но" в Rust'е, это ощущение тщательной продуманности. Например, простейшие fold-функции для итераторов:…

  • still_ntp

    В ходе локального мозгового штурма у меня родилась суперидея. Надо написать ntp сервер, который может отдавать указанную дату. Т.е. сказали при…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments