amarao (amarao_san) wrote,
amarao
amarao_san

терроризируем общественность



Бегаю с идеей учиться рисовать на pressure - куб обыкновенный, рисованный b-pencil, почти без смены размеров (мой bamboo никакого "наклона пера" не понимает, так что изменять ширину штриха приходится кнопками). Критика по геометрии приветствуется, хотя я не понимаю, что тут можно сделать не так.

пока что идея: найти кисть для mypaint, которая не усиливает свой цвет при повторном прохождении над одним и тем же местом (как у карандаша irl) - хотя бы в пределах одного штриха.

UPD: задумался о перспективе. Понял, что не понимаю, как оно уменьшается. Что уменьшается понял, а вот насколько - нет. Теоретически из проекционной сетки, наверное, восстановить можно, но правильно прочувствовать.

Придумал хорошее упражнение (и отвратительно его реализовал):

Tags: drawing
Subscribe

  • поздне-анимешное

    Один из интересных водоразделов между западной и восточной (японской, японской) культурой я вижу в районе толстовской фразы "Все счастливые семьи…

  • berserk 2017

    Внезапно, если кто не заметил, уже аж 4 серии нового сезона. И он не менее офигенен, чем предыдущий. При том, что местами анимация провисает, история…

  • об обязательности длинноногости анимешных персонажей

    Простая математика: 1) Если лобок не является геометрическим центром тела, оно выглядит искажённым. Либо непропорционально большое туловище с…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments

  • поздне-анимешное

    Один из интересных водоразделов между западной и восточной (японской, японской) культурой я вижу в районе толстовской фразы "Все счастливые семьи…

  • berserk 2017

    Внезапно, если кто не заметил, уже аж 4 серии нового сезона. И он не менее офигенен, чем предыдущий. При том, что местами анимация провисает, история…

  • об обязательности длинноногости анимешных персонажей

    Простая математика: 1) Если лобок не является геометрическим центром тела, оно выглядит искажённым. Либо непропорционально большое туловище с…