Меня научили перспективе - точнее, я осознал множество своих ошибок, касающихся положения горизонта, наличия или отсутствия второй точки и т.д.
Я же в свою очередь озадачил преподавателя проблемой кривых столбов (если стоять рядом со столбом, то он сверху будет узкий, снизу узкий, в середине широкий, "and now try to draw a stright line though those dots"). Она сначала не поверила, потом таки пошла с линейкой и на вытянутой руке померяла - получился казус (я злой человек, да).
Она же мне показала, как художники решают проблему сложных трёхмерных преобразований сложных кривых. Я допытывался как рисовать границу волнующейся воды на уходящем вдаль (1-точечная проекция) вертикальном береге. Она совершенно не напрягаясь нарисовала гребни, под которыми вожделенной линии не было видно. А с одноточечной проекцией, когда я спросил, что с этой точкой делать, нарисовала котёнка, нагло прикрывающего проблему.
Идею я понял, да.