amarao (amarao_san) wrote,
amarao
amarao_san

Category:

ну не наркомания ли?

На раздумия, пачку рефакторингов, чтение и поиск ушло в сумме примерно 9 часов. Хотя сел с мыслью "ща набросаю по быстрому".

Итого:





ROADMAP:

1. Отрефакторить нафиг - сделать класс, который на выходе будет выдавать генератор для линий.
2. Придумать алгоритм определения "сколько надо рисовать для того, чтобы покрыть весь экран" (и добавить лимиты против бесконечности). В общем случае вопрос двойной: откуда надо начинать и докуда продолжать? В принципе, ответ я уже вижу - надо построить линии через четыре угла холста до точки схождения, достроить их до helper line, найти на ней число (через которое определить шаги влево и вправо). Заодно понятен алгоритм когда надо прекращать рисовать в случае бесконечности - когда плотность линий на пиксел на пересечении с прямоугольником достигнет некоторого значения (от 1 для "чёрных линий" до N, если мы хотим увидеть увеличение цвета для полупрозрачных линий)
3. Добавить-таки горизонтальные линии (хочу общий случай)
4. Отрефакторить так, чтобы точек схождения и хэлперов можно было добавлять произвольное количество.
5. Добавить поддержку поворота для "горизонта".
Tags: pyrspective
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments