amarao (amarao_san) wrote,
amarao
amarao_san

Бизнесс-класс

Понятно, что их единственное реальное преимущество перед экономом - это возможность почти лечь. Всякие "есть с фарфора металлом под вино" очевидно не покрывается ценой и является мелким фэнсервисом.

При том, что более-вытянуться - это голубая мечта при полёте в экономе, но на практике бизнес-класс крайне неудобен для сна. Размер места - примерно в пол-гроба размером. Подрезают буквально все углы, и оно тесное. В каком-то смысле даже более тесное, чем эконом, потому что в экономе хотя бы большая держалка есть. Плюс оно не принимает полностью горизонтального положения, так что с подушкой высоко, а без подушки неудобно. Из 12 часов полёта я спал примерно 3, хотя хотел спать (и сейчас хочу).

Вибрации очень хорошо передаются в голову через подголовник/сидение, все воздушные ямы очень хорошо ощущаются горизонтальной тушкой.

В целом у меня нет ощущения, что это разумная конструкция. Я-то ожидал - пришёл, лёг спать, выспался. На практике - как бы не так.

Да, две трети салона бизнес-класса такие же умники, как и я, с апгрейдами за минимальную цену (что на самом деле показывает, какова рыночная цена бизнес-класса).

Апроксимируя, в первом классе всё то же самое. Тесно, шумно, толком не заснуть.
Subscribe

  • ну всё, пиздец леново

    Потребовалось довольно много лет, чтобы просрать наследие butterfly keyboard IBM'а.…

  • multistream displaylink @ intel

    Простенький такой вопрос: можно ли с помощью MST hub подключить к display port на x220 два монитора (через переходники display-port-DVI) два монитора…

  • охота пуще неволи

    Обычно от таких вещей у меня в продакте начинают болеть зубы. def set_cells_by_strike(self,value,pos,rel): '''operates on every cell under single…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments