amarao (amarao_san) wrote,
amarao
amarao_san

об обязательности длинноногости анимешных персонажей

Простая математика:

1) Если лобок не является геометрическим центром тела, оно выглядит искажённым. Либо непропорционально большое туловище с маленькими ногами, либо непропорционально большие ноги с маленьким туловищем. Это искажение некрасиво и его никто не делает. То есть лобок - центр туловища.
2) Если голова имеет большие размеры, чем нормально (1/7, при этом стандартное анимешное - от 1/5 до 1/4), мы должны уменьшить что-то на пути к лобку. Это либо шея (её обычно делают в пропорции с головой, т.е. тоже больше), либо туловище.
3) Если туловище уменьшается в размере (относительно размеров фигуры), то пропорции ног в отношении к размеру туловища увеличиваются, даже если пропорции по отношению к всему телу остаются те же.

Вывод: длинноногость - следствие крупноголовости.
Tags: anime
Subscribe

  • systemd-networkd, netlink и arp флуд

    Нереально странный баг пофикшен с помощью eBPF затычки. Для меня большой неожиданностью является реакция на него.…

  • Rust soundness

    Каждый раз, когда я сталкиваюсь с маленькими "но" в Rust'е, это ощущение тщательной продуманности. Например, простейшие fold-функции для итераторов:…

  • still_ntp

    В ходе локального мозгового штурма у меня родилась суперидея. Надо написать ntp сервер, который может отдавать указанную дату. Т.е. сказали при…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments