amarao (amarao_san) wrote,
amarao
amarao_san

Categories:

об онтологии

Хорошая онтология для чего-либо такова, что очень трудно придумать "правильное определение" каждому слову, при этом само слово всем хорошо понятно просто по самому слову, без дополнительных разъяснений, а главное, всем понятны отношения этого слова с другими, и возможные комбинации этих отношений.

(Я тут слушаю мимоходом лекции по физиологии и меня передёргивает от названий вида "чёрная субстанция", "червь" и "прифронтальные доли").

Если бы компьютерщики так придумывали названия, то у нас были бы дистальные овальные тельца, соединяемые нитями Шугарда с трёххолмовым постериальным уплотнением. Сравнить с "ssd-диски при помощи sas-кабеля подключаются к SAS=контроллеру на материнской плате".

Я понимаю, что у биологов сложная история, и вещи сначала обозначались по тому, в каком месте трупа их можно нащупать. Но в современности-то, неужели трудно использовать функциональные именования вместо "аппаратов Гольджи" и "шершавой эндоплазматической сети".
Subscribe

  • factorio

    Всё-таки это очень депрессивная игрушка. Примерно такого же класса депресии, как и теорема о неполноте Геделя. Убираем все "мешающие" факторы и…

  • Отчаянные тормоза с 2D в unreal engine

    Симптомы: любые игры на Unreal (Xcom2, etc) при рисовании курсора или 2д элементов тормозят до опупения. всё замирает на десятки секунд, при этом 3д…

  • Papo & yo

    Играю в сабж. Оно очень клёвое. Чистой воды 3д-платформер, но с офигенной историей, оригинальным оформлением гемйплея и клёвой графикой.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • factorio

    Всё-таки это очень депрессивная игрушка. Примерно такого же класса депресии, как и теорема о неполноте Геделя. Убираем все "мешающие" факторы и…

  • Отчаянные тормоза с 2D в unreal engine

    Симптомы: любые игры на Unreal (Xcom2, etc) при рисовании курсора или 2д элементов тормозят до опупения. всё замирает на десятки секунд, при этом 3д…

  • Papo & yo

    Играю в сабж. Оно очень клёвое. Чистой воды 3д-платформер, но с офигенной историей, оригинальным оформлением гемйплея и клёвой графикой.