amarao (amarao_san) wrote,
amarao
amarao_san

Category:

Теория игр с непоным знанием цели

Из предыдущего поста.

Мы знаем игры, в которых есть неполное знание об игре. Часть действий противника скрыта. Но при этом полагается, что свои действия (и цели) игрок точно знает.

А теперь поменяем правила.

Игроки имеют набор коробочек, которые говорят "хорошо" или "плохо" по поводу ситуации на доске, не объясняя что именно. Более того, часть коробочек имеет память, и может говорить "хорошо" или "плохо" не по текущей ситуации, а по произвольной функции от нескольких предыдущих ходов, отобранных либо по значимости для коробочки, либо просто по хитрой закономерности (неизвестной игроку). Сами коробочки являются игровыми фигурами (есть какие-то правила позволяющие с ними взаимодействовать), но весьма ограниченно (а главное, не известно, какие последствия для коробочек это вызывает).

Правила игры (кроме содержимого коробочек) известны, поле тоже. Свои цели не известны, цели противников не известны, даже не известно, это PvP или PvE.

Я считаю, крайне любопытная картинка получается, сильно напоминающая IRL.
Subscribe

  • systemd-networkd, netlink и arp флуд

    Нереально странный баг пофикшен с помощью eBPF затычки. Для меня большой неожиданностью является реакция на него.…

  • Rust soundness

    Каждый раз, когда я сталкиваюсь с маленькими "но" в Rust'е, это ощущение тщательной продуманности. Например, простейшие fold-функции для итераторов:…

  • still_ntp

    В ходе локального мозгового штурма у меня родилась суперидея. Надо написать ntp сервер, который может отдавать указанную дату. Т.е. сказали при…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments

  • systemd-networkd, netlink и arp флуд

    Нереально странный баг пофикшен с помощью eBPF затычки. Для меня большой неожиданностью является реакция на него.…

  • Rust soundness

    Каждый раз, когда я сталкиваюсь с маленькими "но" в Rust'е, это ощущение тщательной продуманности. Например, простейшие fold-функции для итераторов:…

  • still_ntp

    В ходе локального мозгового штурма у меня родилась суперидея. Надо написать ntp сервер, который может отдавать указанную дату. Т.е. сказали при…