amarao (amarao_san) wrote,
amarao
amarao_san

SDL

Ага, texture.update кратно быстрее, чем пикселяция. За вычетом странных всплесков по 7 fps, от 45 до 120 fps в разрешении 2560x1440. В целом, SDL выглядит куда понятнее, чем пистон.

UPD, после минимального рефакторинга я имею стабильные 289 fps (1920х1080), что явно больше, чем нужно, и можно начать тыкать слипы.
Subscribe

  • Rust soundness

    Каждый раз, когда я сталкиваюсь с маленькими "но" в Rust'е, это ощущение тщательной продуманности. Например, простейшие fold-функции для итераторов:…

  • still_ntp

    В ходе локального мозгового штурма у меня родилась суперидея. Надо написать ntp сервер, который может отдавать указанную дату. Т.е. сказали при…

  • arping'а не достаточно

    Я обнаружил, что arping не умеет делать целый запрос полностью (т.е. source mac, dest mac, source ip, dest ip). Dest либо IP, либо mac, и это немного…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments