amarao (amarao_san) wrote,
amarao
amarao_san

Categories:

ЕоЕ

Можно сколько угодно говорить про глубокомысленность, но ЕоЕ безмерно слабее Евы. Кто-нибудь может внятно (без невыразимого снобизма "высокоэлитарного кинематографа") объяснить смысл показываемого во второй части ЕоЕ? Все эти залы с зрителями, бесконечные мерцающие рекапы из ТВ, красивые, но бессмысленные отпадания голов и т.д.? Художественная сила Евы - не в потоках крови, орошающих небоскрёб и обливающих Гендо. Художественная сила Евы в том, что каждый из этих кадров имеет за собою смысл. Пусть едва угадываемый (как в диалогах SEELE), но всё-таки чёткий смысл. Сила Евы в спайке развития сюжета и развитием героев. Всякого рода техника и мистика лишь приправа. В ЕоЕ нам показали чуть-чуть хентая, боевик, добрую порцию мистики (три ложки приправы без всего остального) и некую мазню по экрану, о смысле которой оставили гадать зрителя.

ЕоЕ мне не нравится именно этим. В нём нет того уровня, что был в Еве. ЕоЕ - это предшественник сотни невнятно-мистически-трагических меха, которые последуют потом. Потому что намулевать Нечто и начать его морфить безмерно проще, чем сделать хотя бы одну из трагичных серий Евы (условно говоря; серий, в которых Синдзи кричит).

ЕоЕ вызывает скуку. Первый просмотр у меня вызвал подавленное "круто" (читай - ничего не понял, но что-то двигается). Последующие - попытку понять и внутренний протест от явной бессмысленности показываемого.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments