Category: экономика

Category was added automatically. Read all entries about "экономика".

404

(no subject)

Предлагаю тему для исследования: влияние доступности интернета на работе на развитие экономики.
404

Конспироложеское

А вы не заметили, что как только господин Луговской прекратил общественную деятельность по пропаганде биотоплива, как тут же цены на нефть до 100$+ (аж до $130) выросли?

Вам не кажется, что ему просто дали кучу денег, чтобы он заткнулся и прекратил мешать барыжить нефтью?
404

О России

Рассуждая о России, не забывайте про Зимбабве. Да, демократия. Да, свобода рынка. Да, активное стимулирование экономики госинвестициями. И всего-то 100000% инфляции в год...
404

Концепт-проект...

Газета, которая бы писала в благожелательном ключе об изменениях в политике и экономике (как обычно пишут газеты в отрицательном). И назвать её "Лизательная газета". С слоганом "глубже и чаще".
404

TTD

Неочевидная мысль - даже без учёта инфляции год от года поездка становится всё дороже (в 1927 вас довозили медленно и за сущие копейки, в 2200 вас довезут почти мгновенно - но за целое состояние).
404

Об экономических стратегиях

Тут подняли один интересный вопрос... Доколе интерес к конкретно взятой стратегии остаётся?

В игре можно выделить несколько моментов:

* Начальное обучение ("оно начало работать")
* Обучение механике ("я знаю как оно должно работать и что надо сделать для этого")
* Обучение настоящей механике ("я таки разобрался что нужно сделать, чтобы оно было именно так")
* Поиск совершенства ("а теперь мы таки сделаем это ХОРОШО").
* Апатичные эксперименты "а если мы гору до самого верху взгромоздим"?
* uninstall

Оно не обязательно идёт в таком порядке, но присутствует почти всегда в процессе.

Интерес на самом деле представляют 2-4 стадии. Т.е. в игре надо быстро начинать играть (и оно должно хоть как-то получаться). В игре должна быть очень изощрённая механика, с одной стороны требующая большого времени на изучение, с другой стороны дающая некий стимул для изучения (в форме повышения эффективости, возможностей и т.д.)

Вопрос построения "идеала" на самом деле сложен, потому что требует постепенного развития (и возможности развития). В этом смысле хорош Симсити (4) в котором совершенный для малого города не пригоден для среднего, а отличный средний не может выйти на уровень крупного. Крупный же по мере роста стремительно скатывается в полную бездну из-за более тонких факторов (экология, транспорт).

Хорошая экономическая стратегия должна давать путь развития для идеального города - и этот путь должен быть не очевиден.
404

симсити

Очень остро захотелось какой-нибудь клон симсити или данжеон кипера. Чтобы хардкорно (спасибо, последний симсити не совсем "оно"), чтобы в экономике разбираться, чтобы, чтобы... ну вы поняли.

Есть такие или после rush hour оно быть есть перестало?